Внимание! Для получения уровня вам необходимо иметь при себе Кристалл Знаний [6], который можно получить в магазинчике Луки в Канализации. Или подождать 1 мес
Рекрут-кланы в скором времени потеряют свою актуальность, да и набирать всех подряд, чтобы "поднимать клан" уже не удастся. Своими мыслями касательно клановой системы поделилсяПересмешник [21]. Вкратце о главном:
Максимальное число членов клана зависит от уровня клана. Расчитывается по формуле количество = (уровень + 1) * 4.
О том, как зарабатывать опыт для клана, пока нет подробностей.
У каждого члена клана может быть до девяти "прав" в клане. Помимо уже имеющихся операций с сокланами и клан-чата, добавляются операции с хранилищем, казной и событиями клана.
Каждый член клана имеет свой "титул" от новичка до главы клана. Восемь титулов могут редактировать сами члены клана.
Существует несколько типов управления кланом: анархия (каждый член клана - глава), демократия и совет (то, что уже есть), диктатура (глава клана пожизненно) и монархия (управление передается только по родству).
Также могут существовать ограничения управления кланом: патриархат или матриархат (глава - только мужчина или только женщина), геронтократия (власть может передаваться только самому старому игроку) и олигархия (главой клана является самый богатый член).
О склонности и рейтинге клана, увы, не было ничего спересмешено. Очевидно, что ближайшая игровая перспектива станет более интересной, но более принужденной и более воинственной. Но если о снятии склонностей с кланов Ангел сообщал ранее, то что же планируется сделать с существующими кланами? На этот вопрос ответа также нет.
Рассмотрю данный вопрос со своей позиции, человека несведущего, но в какой-то мере – здравомыслящего. Итак, авто боты – зло?
Взял за основу высказывание "бота" (сильный 11-ый уровень, грамотно зарунен и зачарен, не артник), который поставил планку 400 кр чистого дохода в день. 12 000 кр в месяц. 150 екр по биржевому курсу. 1800 екр в год. Даже уполовиним сумму. 900 екр поставим. Ведь авто боту иногда и пообщаться надо и самому «поиграться». Все-таки человек. А эти жалкие гроши, которые перс зарабатывает в его отсутствие на работе - лишними не будут. И тратит же он за Интернет и за электричество деньги? Тратит. Хотя тоже спорный вопрос, потому как под рукой всегда «жена», «брат» и подрастающий «сын». Неплохо? Неплохо.
Если опустим обвинения в мой адрес, что считаю чужие деньги, то хотелось бы развить немного тему. Рассмотрим сильный клан, имеющий с десяток 11-х уровней. Дальше им делать особо нечего, вопрос о 12-м уровне не стоит. Значит: 900 х 10 = 9000 екр в год. Неплохо? Неплохо.
Отсюда можно сделать несколько выводов. Мысли, конечно, разбегаются, но все-таки попробую их загнать в четкую форму.
1.по сути, каждый игрок, закидывая свои кровные 5/10/х екр в игру:
- приносит доход Администрации
- …. «работает» на сильные кланы
Вы рядовой работник сильных кланов, помимо того, что помогаете им закупаться новогодними сундуками, у них же вы покупаете чарки-нулевки и комплекты ПТП. При этом вы еще радуетесь, что купили все «подешевле». Учитывая тот факт, что екр растет, то вы радуетесь всему еще больше.
2.исходя из того, что сильные кланы – сильные, играть вам не имеет никакого смысла. Вся ваша игра заключается в том, что после того, как завязалась где-нибудь Великая Битва – часами жевать попкорн, запивая пивом, комментируя удары, приемы, поливая оппонентов гуано, этакое PR-шоу на несколько часов.
3.Кто-то скажет: ну и хорошо! Чарки дешевле, ПТП дешевле. Почему бы не порадоваться? Аллилуйя! Вспомнят еще былые цены, пожурят и покорят вашей зависти, похвастаются тем, что они закинули полтинник недавно и что им глубоко плевать на все это дело, ибо играют они в свою игру. Обзовут нытиком, укажут место во всей пищевой цепочке БК. А то, что авто боты убили желание командой лезть за теми чарками 9-ток – никто не и не вспомнит. Зачем? Сходи на аук и не мучайся. Отнять ваше желание стремиться к чему-либо – дорогого стоит.
4.Не отсюда ли у некоторых кланов – желание всей толпой работать подставой? Ведь работа «подставой» в Великих – хоть какое-то участие в высшей лиге. А что? Тебе будут помогать с пещерами, тебе похвалят. Это даже превращается в профессию, появляются профессионалы своего дела. Это ли не счастье? Наверное.
5.Даже, если не учитывать тот факт, что идет скупка екр, что можно сделать с такими деньгами? Много чего. Тоннами скупать кольца 9-го уровня и наплавлять нужные руны. Вы плавите по 10 колец? Другие плавят по 100 и 200 за раз. После нескольких попыток вы просто «забиваете» на то, что потратили свои кровные деньги, нарытые за пару месяцев. А значит – вы ушли в тираж. И своим сокланам вы говорите – ну его, невыгодное это дело. Поэтому ваш соклан пойдет покупать руны на аук. Сколько стоит заруниться на +5 12 вещей? Считайте сами.
Как говорится, пару своих мыслей в неудобоваримой форме. Вы не видите проблему в авто ботах? Все прекрасно по-моему. Пирамидка довольно-таки хорошая. Устойчивая. И зрелищное. Скандалы, интриги, расследования присутствуют. Народ ежемесячно отвлекается от желания думать, куча каких-то квестов, типа легкого эротического массажа за пару кр, сейчас все готовятся к книжному сезону. Там еще что-нибудь. Играем дальше, как говорится.
Грядут глобальные перемены, иначе с чего вдруг, по пришествии 22:00 времени по серверу, при нажатии на заветную Темную кнопочкупропали главные абилки вампиров - Вампиризм и Помощь Темному собрату. У светлых игроков по несчастью, также, пропали абилки Исцеления и Рассеивания Тьмы. Завтра последует снятие всех //склонностей?
Наступил понедельник, и Врата Душ заскрипели петлями перед игроками. На пороге вас встретит Ар'Кнэгх, с которым можно поговорить на различные темы:
Как тебе удалось спасти меня от гибели?
После поражения в бою ты попал ко мне сильно изьмученной, твой тело покрывали раны. Есьли бы я оставил тебя так, сьмерть забрала бы тебя. Но Сьмерть благосклонна к тебе.. пока что. Как служьитель Ее, я восьхищен Ее мудростью. Она поставила меня сюда, чтобы я исьцелял тех, кто находится уже на грани перехода. И я хорошо сьправляюсь с возьложенными на меня обьязательствами. Мы все - сьлужители и хьранители великого искусьтва - искусьтва шитья. И когьда ко мне попадает очередной.... клиенть, я спокойно и терьпеливо сьращиваю его разорьванные жилы, воссьтянавливаю конечности. Его тело снова получает способьность жить.
Почему же смерть ко мне благосклонна?
Для начала научись произность Ее имья с большим уважением. Иначе Она сьможет и сменить свое к тебе отьношение. К тому же Сьмерть - не единственное ее имья. Ее еще называют Судьбой.. Она с удовольстьвием наблюдает за тем, как человек подьнимается после поражения и готов снова идти в бой. По-настоящему умирают лишь те, кто прекращает сраженьие, эти люди жалкие. Сьмерть принимает их к себе, но ей нет никакого удовольствия ими заниматься. Вь тебе же есть Сила и желание сьражаться. Сьмерть хочет, чтобы ты продолжал жизьнь.
Скорее всего, проект еще в доработке. Ждем усовершенствования Врат, а пока лечимся обычными подорожавшими свитками.
Цитату подсмотрели у Них.
Update:9/14/23 - не так уж и дорого. Кое-кто уже тестирует локацию
Цитата
24.08.09 19:29 "невидимка" сделал инвалидом "Повелитель Иллюзий"
В последнее время часто муссируется вопрос об отмене склонностей в игре. Уже сделано несколько прогнозов, идет обсуждение, и нигде я не увидел, чтобы шла аргументированная защита по ним. На мой взгляд, изменения*** как раз таки решили все вопросы, способствующие развитию склонностей. и при дополнительных небольших изменениях следовало бы ожидать активизации геймплея. Если отбросить эмоции некоторых людей, то:
- каждая склонность теперь может четко определять свою сущность. И их теперь ровно 3! Да, нейтралы наконец – отдельный лагерь. Во всех моментах. Конечно, в некоторых вопросах им стало неудобно, даже очень неудобно. Придется избавиться от приставки «про», многим уйти в кланы, которые действительно соответствуют их характеру, но сама склонность теперь ярко выразится. Протемные уйдут к темным, просветлые уйдут к светлым, определенная часть – изменит свое поведение.
- тот факт, что темные не могут напасть на темных, светлые и нейтралы – тоже, и в пещерах там нельзя вмешиваться – ну и правильно. Определенное движение вперед четко прослеживается. Толчок к новым взаимоотношениям, дипломатическим союзам. Ну и, вроде, клановые войны – никто не отменял. Хороший способ «перевоспитания» для тех, кто не соответствует своей склонности.
Но тут возникает еще один вопрос по определенному дисбалансу в этих 3-х лагерях. Рассмотрим хотя бы мизерное количество светлых кланов. Если вы скажете, что количество бойцов в клане может быть неограниченно, и, тем более, упростилась система приема в клан, то теоретически – да, все правильно. Количество кланов – не должно влиять на дисбаланс. Практически – все наоборот. В каждом просветлом клане есть свои лидеры, свой круг общения, определенные устои, взгляды на развитие. Как быть с этим? А никак. Ситуация не изменится. Светлые кланы совершенно не растут. А новым нельзя появиться. Предположение: Если кланы со склонностью регистрировать все-таки больше не будут - то просветлым следует только надеяться на строительство Храма Света. Может быть наградой будет светлая склонность? Кто его знает....
А если взять серые кланы, которые хотят стать нейтралами или темными? Сколько таких желающих? Да практически все! Те, кто хочет быть просто серым кланом – единицы, да и то, на первых порах. Так как игра волей или не волей – заставит выбрать сторону.
И отсутствие такой возможности – определенная дискриминация. Отсюда и покупка кланов. Почему же мы видим факты, когда даже артников наказывают и кидают в блок за продажу игровых вещей за реал, а подобную почву в вопросе покупки/продажи кланов – не рассматривают?
Дать такую возможность надо и нужно. Игроки согласны на все, на квесты, трату ресов, кр. и прочего – почему же тогда нельзя? Непонятно.
Те же вводимые стихии. Я не противник введения стихий. Но объясните мне, почему стихия несет в своем отображении – знак нейтральности? Значит, стихия – это одна из групп/фракций нейтральности? Тогда, по логике, вопрос по отмене склонности – отпадает. А раз отпадает вопрос об отмене склонностей – тогда почему не должна появиться возможность регистрации таковых? По-моему, во всей этой логической цепочке – есть определенное отсутствие логики.
P/SЛюбая система устойчива, когда есть 3 стороны. Да, куча других проблем и вопросов остается. Перечислять их не буду, к теме вопроса – они не относятся. Они должны решаться, но вопрос по склонностям – самый важный. Я даже рад тому, что везде и всюду – есть возможность напасть (серый радуется – нонсенс! Нет, действительно рад. Только в одной локации следует запретить - в Торговом Посту). Потому что есть место для маневра. Там победят одни, здесь – другие. Доминировать везде – не возможно, или возможно, при хорошей стратегии. Но разве не этого хотят игроки? Воевать, думать, как воевать, планировать, как воевать, отстаивая свою склонность. Именно этого.
С уважением, Амирхан
*** Темные, Нейтралы, Светлые не могут находится на одной стороне в любых боях, кроме хаотических (локации с кнопкой "Напасть", пещеры)
За столь короткое и быстротечное лето в нашем крохотном городке произошло множество обновлений и перемен. Вы знаете, что ждёт нас в ближайшем будущем? Что нам с вами сулит завтрашний день? Один из игроковпоказал наиболее вероятный вариант развития событий в БК.
Цитата
Новые склонности: Первый этап это вывод всех склонностей в полном объеме. Далее каждый клан может выбрать себе новую склонность из 4 возможных - Огонь, Вода, Земля, Воздух и отдельная склонность №5 - Модерация. Каждая из стихий будет иметь равные возможности перед другой, во главе каждой будет стоять один лидер - Мастер Очищения данной стихии.
Даже не хотелось писать новость о том как Админы пофиксили опыт в честных хаотах, но благодаря массовому недовольству игроков ......экспу все-таки вернули. Что соответственно не может не радовать!
Ваша фотография из начальной школы, в милых бантиках, галстучках, белых
носочках, висит на стене и до сих пор радует родственников? Или же засунута глубоко в шкаф и признана макулатурой? В любом случае пора явить её миру! В честь наступающего праздника Знаний, Гильдия Проводников MoonWarriors предлагает всем желающим принять участие в конкурсе "Школьные Годы"!
Пришлите свою фотографию из начальной школы (если с 1-го сентября,
вообще замечательно), напишите небольшой стишок-комментарий (4-8 строк)
и отправьте нам в сооветствующий топ! Лучших ждут приятные подарки Заявки принимаются до 7.09, результаты будут известны 10 сентября
Когда-то Di Abolo, будучи главой боевиков Мерков, сделал неожиданный ход, вступив в темный клан, чтобы иметь возможность использовать темное кровавое нападение. Прошло несколько лет и темная лошадка вновь пригодиласьсвету:
Массовик затейник форума и сборщик всевозможных идей для внедрения в жизнь Бойцовского Клуба отправился в Новосибирск, где его ослепил свет от одного из сильнейших артников БК. Встреча Сергеича и терана проходила в обстановке полного взаимопонимания и блаженства, доказательством этому стал фотоотчет с опубликованными фотографиями участников "сходки".
Цитата
Return Sergeich [11](11.08.09 23:51)
Скажу коротко, Андрей очень грамотный, образованный, воспитанный и приятный в общении светлый аппонент:) Также хороший компанист, вобщем отдахнули на славу, погуляли тоже:) Андрею спасибо за гостепримство:)))
Уверены ли главы кланов в кандидатах на вступление? Знают ли они об их прошлом в БК? Нужны ли им в дальнейшем сюрпризы в виде мошенничества и люди с запасом удивительного жаргона, да и просто мультоводы? Специально для кланов, следящих за своей репутацией, Армада открывает платные проверки.
Цитата
Проверки эти будут носить рекомендательный характер по молчанкам (никаких испытательных сроков); по всем остальным пунктам, а именно: мульты, бои и передача пароля, проверки будут производиться, как и раньше. Проверки – платные. Сроки их прохождения максимально сокращены (до трех суток).