Статистика |
Зарегистрировано:
Членов Клана: 50
Послушников Клана: 0
Гильдийцев: 23
Послушников Гильдии: 0
Всего пользователей: 6,943
|
|
Общая информация для 8-ок:
Грибница находится в Suncity
и имеет 2 этажа. Чтобы попасть в Грибницу вам стоит проделать следующий
маршрут: Страшилкина улица => Странное Место => Грибная Поляна
=> Грибница. Пещера доступна игрокам достигшим 8 уровня+. Пещера
примечательна тем, что:
• Группы формируются одного уровня
• Весь пещерный лут / дроп вяжется Общей судьбой с поднявшим
Бродячие монстры, как ПГ в ПТП отсутствуют, но Усохший Палочник может
клонировать себя в бою. Идти в одиночку или группой из нескольких
человек нет смысла. К выбору команды должны подойти серьезно, а не
набирать кого попало, т.к. Ваш самый опасный противник - Щуп. Бьет критами, делает безответные подкопы (-50-60 маны / НР), оглушает и шокирует противника на 2 хода. Без свитков слабости / уязвимости оружию убить его крайне тяжело, но возможно, если правильно сбалансирована команда. Раскаченное пристрастие на защиту от магии / урона приветствуется
Важно!
Как только Вы прилетите Suncity
и посетите Грибницу Вы встретитесь с надпись: Для Вас нет заданий в
этом Подземелье. Чтобы решить данную загвоздку, мы спускаемся в саму
пещеру и зачищаем путь к Мудррому гусеницу, который находится на 1-ом этаже (клетка D5). При разговоре с ним, Вы получите квест - cобрать и принести 10 Маленьких Грибочков.
После завершения квеста на Входе в Грибницу Вы сможете получать
полноценные задания, а также, Мудрый гусениц предложит Вам за каждые
собранные 10 Маленьких Грибочков 1 (Грибочки можно обменять у Грибоеда на вещи или эликсиры (клетка J7)
На первом этаже (клетка С3) находится Источник
(Максимальный запас здоровья увеличивается на 20%. Длительность
действия: 3 ч. 0 мин. После выхода из Подземелья эффект пропадает).
Брать источник должен самый сильный член команды, обычно это крит, но
не в коме случае не маг, которому они ни к чему или танк, у которого
уровень НР предостаточный. Брать источник нужно только в хилкомплекте
Также, на 2-ом этаже гриюницы Вы найдете Чудодейственную лужу (клетка Е2). За Пустую бутылку Вы получаете Склянку Живительной Воды (снадобье, восстанавливающее 250 единиц здоровья). При максимально разогнанном пристрастие на Восстановление НР, хелит на +500
Прохождение 1-го этажа
Зачистка первого этажа зависит от целей похода, а именно:
• Выполнение убивалок
• Собиралка предметов, которые находятся только на первом этаже или тех, которые находятся исключительно в Грибном коридоре
• Выбивалка
Если у Вас убивалка или собиралка, которые Вы можете выполнить и на
втором этаже, то зачищать весь первый нет необходимости, т.к. в тайнике
у Моли практически всегда пусто, а тайник в Логове может взять только
один член команды (в основном Вы получите какой-либо ингредиент 1-го
уровня). Берем Источник и смело идем покорять второй этаж
Важно!
На маршруте присутствуют переходы, для которых нужны Ключи:
Болотная отмычка. Находится в нише, на клетке D9. С помощью этого ключа можно перемещаться с клетки F8 на G8 и обратно
Скользский ключ. Находится в нише, на клетке H9. С помощью этого ключа можно пройти к Грибной моли (клетка I2)
После зачистки необходимых клеток / источника, в чате появляется системное сообщение "Группа монстров уничтожена полностью"
Прохождение 2-го этажа
При входе на второй этаж, можно идти низом (юг) или верхом (север).
Если пойдем низом (юг), то наш поход будет выглядеть так: Сторожевая
Грибоножка (Ножка) - Лужа - Щуп - Королева Грибницы. Зачищается так же,
в зависимости у кого какое задание. В логове у Щупа и Грибоножки мы
обнаружим тайники:
и , в которых можем найти Грибочки или напороться на Ловушку. Могут взять все члены команды
Важно!
Для того, чтобы попасть к Королеве Грибницы, нам нужно собрать ключи и обменять их на Проходное жвало убив ботов, которые их охраняют:
Охранный ключ Щупа (ниша в полу, клетка H4)
Охранный ключ Грибоножки (ниша в стене, клетка С11)
Чтобы получить Проходное жвало, Вам нужно обменять полученные ключи в клетке Е10
Собранный ключ позволит вам пройти через Хитиновый Люк (клетка С5)
Дроп
За поход можно получить от 1-3 Грибочка. У Королевы
Грибочек мы получаем со 100% вероятностью, а вот у Щупа и Грибоножки
нет, как повезет. Также, из Щупа / Грибоножки может выпасть Котомка, но чаще всего падают различные зачарования временного усиления на оружие (при использовании вяжет оружие Общей судьбой с владельцем), Пустые бутылки, Хлеб с мясом, Окорочок и Бутерброд завтрак рыцаря - все вяжется Общей судьбой. Также, можем повстречать различные ингредиенты 1-2 уровня, иногда и 3
Набор команды:
Как говорилось раньше, в команде у нас должны быть:
- 2 Крита (желательно смэш-закат с бонусом 75 инты)
- Уворот (блики + десерт шмот, обязательно с двумя пухами)
- Маг Воздуха (для хила) и / или Огонь / Земля
- Танк (главная функция в походе - щитовать магов)
Важно!
В походе каждый класс должен выполнять свои функции. Как только спустились, убивалки заносим сразу в dnd (кто не знает, отправляем в общий чат сообщение такого плана: /dnd текст сообщения, т.е. убивалка)
Виды ловушек:
В Слизи и Грибах можно найти:
• Пустую бутылку или ингредиент
• Болезни и Ловушки:
• физический урон -496 (проверяем тайники с количеством 500 НР+)
Слабость к Воде - Защита от магии Воды: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью
Слабость к Огню - Защита от магии Огня: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью
Слабость к Воздуху - Защита от магии Воздуха: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью
Дрожь в коленях - Скорость перемещения замедлена на 3 часа
• Благословение:
Ускоренное обновление - Восстановление Маны или НР +100% на 1 час
Слизи и Грибники проверить могут только 2 человека из команды
Все болезни лечатся Сывороткой
Тактика боя с Щупом
Входить необходимо строго по одному, бить тоже по одному – если команда
начинает бить хаотично, Щуп звереет по части безответок и ошеломлений и
команда сливается. Первым должен входить самый сильный боец со свитками
слабости / уязвимость оружию,
если такого нет, тогда каждый наносит максимум урона и садится под
призрак, зовет следующего. Больше бить ему вообще нельзя. Важно, чтобы
одновременно по боту бил только один боец. Итак, последовательность
входа будет примерно такая:
1. Танк (собирает тактики защиты и садится под призрак)
2. Крит (наносит максимальный урон и садится под призрак)
3. Крит (наносит максимальный урон и садится под призрак)
4. Маг (под щитами хелит критов, в основном, хватает порядка 6-8 щитов)
5. Уворот (добивание)
Рекомендуемый набор приемов против Щупа
Для критов:
Хлебнуть крови
Дикая удача
Вломить
Стойкость
Ярость
Сильный удар
Призрачный топор
Активная защита
Путь щита
Отменить
Превосходство
Для танков:
Призрачный топор
Отменить
Выжить
Сильный удар
Утереть пот
Стойкость
Ярость
Защитить
Путь щита
Контузия
Выбор противника или Предвидение
Для магов
Воздух:
Статика
Заряд: Поражение
Заряд: Собрать
Силовое поле
Медитация
Магический Луч
Силовой луч
Молния
Искра
Знак земли
Цепь исцеления
Для уворотов:
Танец лезвий
Скрытая сила
Ошеломить
Призрачный топор
Стойкость
Ярость
Активная защита
Удачный удар
Выжить
Отменить
Путь щита
Тактика боя с Королевой Грибницы
5000 НР, сама по себе Королева несильная, но вот ее «Адаптация»
может стать проблемой для нас. Три волны Королева будет звать на помощь
Хлюпов. 1 волна - 9 шт, 2 волна - 10 шт и 3 волна - 11. Всего 30 Хлюпов
(крит сносит с 1-2 разменов). Итак, наша основная задача довести НР
Королевы до уровня 4500- и тогда она начнет призывать на помощь Хлюпов,
на которых мы сможем отхелиться с помощью приема Хлебнуть крови, если все же нам это не удалось, зовем на помощь Танка. Мага желательно запускать на 3 волне Хлюпов
Какие приемы используем в первую очередь:
1. Стойкость
2. 2 тактики / обязательно оставляем на прием Отменить
в случае наложения на Вас Спор (через 6 ходов они взрываются и Вы /
каждый член команды получаете -200 НР урона. Снизить наносимый урон
можно сидя под призраком, силовым / маг. барьером или активной защитой)
3. Путь щита
4. Дикую, чтобы снести как можно больше урона, пока низкий уровень Адаптации и приблизить появление Хлюпов
Рекомендуемый набор приемов против Королевы для Крита, т.к. со свитком слабости / уязвимость оружию, он валит ее в одиночку:
Хлебнуть крови
Вломить
Дикая или Слепая удача
Стойкость
Ярость
Сильный удар
Отменить
Активная защита
Путь щита
Утереть пот
Превосходство
Жажда крови
Рыцарское задание
Цитата:
Ты славно потрудился во имя Разума. Мы считаем, что теперь ты готов
справится с миссией достойной звания Рыцаря. Иди и убей 300 Хлюпов.
Эти твари приходят только на зов Королевы Грибницы.
В остальное время они прячутся по углам: не видимые и не осязаемые, они
мерзко Хлюпают, создавая ужасный Звук, способный свести с ума всех
Разумных созданий Грибницы
Задание: Хлюп 0/3000
Задание достаточно простое для персонажей 9+, но геморное. 8-м брать
рыцарку будет очень долго, затратно и после нескольких попыток, Вы явно
станете невротиками. Тактика боя проста:
• За один поход можно убить 90 Хлюпов
• Для того, чтобы провести бой три раза, Вам нужно убить три волны Хлюпов и слиться на Королеве применив прием Последний Удар
После завершения квеста. Вы получите значок Рыцаря Suncity и Вечный Гриб
Вечный Гриб
(Масса: 1) 
Цена: 0.1 кр.
Долговечность: 3/7
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Выносливость: 15
Встроено заклятие: 2 шт. в сутки
Описание:
Он долго служил мудрому Гусеницу
Hint:
Гриб имеет две встройки по +600. Действуют как обычные морковки
Время, которое нужно потратить на рыцарку:
3000/90=34 похода. 34*2=68 сливов. 34*45=30 часов
Удачного похода
|
13 April 2009 16:58
мне понравилось хорошая информация! )) немного устаревшая но всёрано... спасибо!  |
21 June 2009 12:25
Не кликайте на грибы нахадящиеся на стенках , после 8 клика с Вашего счета списывается 10кр !!!!!!!  |
21 February 2010 21:39
 |
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|