Гость
Имя (регистрация)
 

 
Пароль (забыли?)
 


Запомнить меня
Клан MoonWarriors
Гимн
Легенда
Устав
Состав
Вступление
Требования к кандидатам
Сервисы
Анализатор тактики
Монитор хаотов
Калькулятор торговца
Карта торговца (ком.)
Монитор торгового зала

Поиск сделок
Поиск жалоб
Монитор канализации
Карта канализации
Снимки персонажей БК Хранилище логов БК
Общение
Форум
Вопрос / ответ
Расшифровка ников
Рассказы
Помощь юриста БК
Аналитика

Фотогалерея

Карта сайта
Союзники
Мини-чат

Оловянный воин
08.10.2018 21:28
new_russian new_russian

Техноген
18.08.2018 20:02
drinks

Сироткин Вова
23.06.2018 01:12
прива нубы)))как вы парни нубите без меня)))

Оловянный воин
06.11.2017 11:38
help help

Сироткин Вова
12.04.2017 00:59
dirol

Глеб
06.02.2017 21:12
dance vinsent

Оловянный воин
23.07.2016 21:42
drinks drinks

Sword of Dark
16.06.2016 13:42
hi wink

Оловянный воин
07.02.2016 21:00
girl_pinkglassesf*PINKGLASSES
*


Саныч
02.02.2016 21:06
victoryСиськи

Архив чата

Вам необходимо залогиниться.
Недавние визиты:
Оловянный... 5 недель
Техноген 14 недель
Сироткин ... 24 недель
Sword of ... 81 недель
Глеб 92 недель
Romantik-os 119 недель
Joach 137 недель
НегрА 145 недель
Саныч 148 недель
GOAT 155 недель

  Еще 
Статистика
Зарегистрировано:

Членов Клана: 50
Послушников Клана: 0
Гильдийцев: 23
Послушников Гильдии: 0

Всего пользователей: 6,943
Итересно почитать

Часики
Счетчики
Рейтинг Бойцовского клуба
Грибница
Общая информация для 8-ок:


Грибница находится в Suncity и имеет 2 этажа. Чтобы попасть в Грибницу вам стоит проделать следующий маршрут: Страшилкина улица => Странное Место => Грибная Поляна => Грибница. Пещера доступна игрокам достигшим 8 уровня+. Пещера примечательна тем, что:

• Группы формируются одного уровня

• Весь пещерный лут / дроп вяжется Общей судьбой с поднявшим

Бродячие монстры, как ПГ в ПТП отсутствуют, но Усохший Палочник может клонировать себя в бою. Идти в одиночку или группой из нескольких человек нет смысла. К выбору команды должны подойти серьезно, а не набирать кого попало, т.к. Ваш самый опасный противник - Щуп. Бьет критами, делает безответные подкопы (-50-60 маны / НР), оглушает и шокирует противника на 2 хода. Без свитков слабости / уязвимости оружию убить его крайне тяжело, но возможно, если правильно сбалансирована команда. Раскаченное пристрастие на защиту от магии / урона приветствуется

Важно!

Как только Вы прилетите Suncity и посетите Грибницу Вы встретитесь с надпись: Для Вас нет заданий в этом Подземелье. Чтобы решить данную загвоздку, мы спускаемся в саму пещеру и зачищаем путь к Мудррому гусеницу, который находится на 1-ом этаже (клетка D5). При разговоре с ним, Вы получите квест - cобрать и принести 10 Маленьких Грибочков. После завершения квеста на Входе в Грибницу Вы сможете получать полноценные задания, а также, Мудрый гусениц предложит Вам за каждые собранные 10 Маленьких Грибочков 1 (Грибочки можно обменять у Грибоеда на вещи или эликсиры (клетка J7)

На первом этаже (клетка С3) находится Источник (Максимальный запас здоровья увеличивается на 20%. Длительность действия: 3 ч. 0 мин. После выхода из Подземелья эффект пропадает). Брать источник должен самый сильный член команды, обычно это крит, но не в коме случае не маг, которому они ни к чему или танк, у которого уровень НР предостаточный. Брать источник нужно только в хилкомплекте

Также, на 2-ом этаже гриюницы Вы найдете Чудодейственную лужу (клетка Е2). За Пустую бутылку Вы получаете Склянку Живительной Воды (снадобье, восстанавливающее 250 единиц здоровья). При максимально разогнанном пристрастие на Восстановление НР, хелит на +500


Прохождение 1-го этажа


Зачистка первого этажа зависит от целей похода, а именно:

• Выполнение убивалок

• Собиралка предметов, которые находятся только на первом этаже или тех, которые находятся исключительно в Грибном коридоре

• Выбивалка

Если у Вас убивалка или собиралка, которые Вы можете выполнить и на втором этаже, то зачищать весь первый нет необходимости, т.к. в тайнике у Моли практически всегда пусто, а тайник в Логове может взять только один член команды (в основном Вы получите какой-либо ингредиент 1-го уровня). Берем Источник и смело идем покорять второй этаж

Важно!

На маршруте присутствуют переходы, для которых нужны Ключи:

Болотная отмычка. Находится в нише, на клетке D9. С помощью этого ключа можно перемещаться с клетки F8 на G8 и обратно

Скользский ключ. Находится в нише, на клетке H9. С помощью этого ключа можно пройти к Грибной моли (клетка I2)

После зачистки необходимых клеток / источника, в чате появляется системное сообщение "Группа монстров уничтожена полностью"


Прохождение 2-го этажа


При входе на второй этаж, можно идти низом (юг) или верхом (север). Если пойдем низом (юг), то наш поход будет выглядеть так: Сторожевая Грибоножка (Ножка) - Лужа - Щуп - Королева Грибницы. Зачищается так же, в зависимости у кого какое задание. В логове у Щупа и Грибоножки мы обнаружим тайники:

и , в которых можем найти Грибочки или напороться на Ловушку. Могут взять все члены команды

Важно!

Для того, чтобы попасть к Королеве Грибницы, нам нужно собрать ключи и обменять их на Проходное жвало убив ботов, которые их охраняют:

Охранный ключ Щупа (ниша в полу, клетка H4)

Охранный ключ Грибоножки (ниша в стене, клетка С11)

Чтобы получить Проходное жвало, Вам нужно обменять полученные ключи в клетке Е10

Собранный ключ позволит вам пройти через Хитиновый Люк (клетка С5)

Дроп


За поход можно получить от 1-3 Грибочка. У Королевы Грибочек мы получаем со 100% вероятностью, а вот у Щупа и Грибоножки нет, как повезет. Также, из Щупа / Грибоножки может выпасть Котомка, но чаще всего падают различные зачарования временного усиления на оружие (при использовании вяжет оружие Общей судьбой с владельцем), Пустые бутылки, Хлеб с мясом, Окорочок и Бутерброд завтрак рыцаря - все вяжется Общей судьбой. Также, можем повстречать различные ингредиенты 1-2 уровня, иногда и 3

Набор команды:

Как говорилось раньше, в команде у нас должны быть:

- 2 Крита (желательно смэш-закат с бонусом 75 инты)

- Уворот (блики + десерт шмот, обязательно с двумя пухами)

- Маг Воздуха (для хила) и / или Огонь / Земля

- Танк (главная функция в походе - щитовать магов)

Важно!

В походе каждый класс должен выполнять свои функции. Как только спустились, убивалки заносим сразу в dnd (кто не знает, отправляем в общий чат сообщение такого плана: /dnd текст сообщения, т.е. убивалка)

Виды ловушек:


В Слизи и Грибах можно найти:

• Пустую бутылку или ингредиент

• Болезни и Ловушки:

физический урон -496 (проверяем тайники с количеством 500 НР+)

Слабость к Воде - Защита от магии Воды: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью

Слабость к Огню - Защита от магии Огня: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью

Слабость к Воздуху - Защита от магии Воздуха: -100% на 3 часа. В бою снимается приемом Очиститься кровью

Дрожь в коленях - Скорость перемещения замедлена на 3 часа

• Благословение:

Ускоренное обновление - Восстановление Маны или НР +100% на 1 час

Слизи и Грибники проверить могут только 2 человека из команды

Все болезни лечатся Сывороткой

Тактика боя с Щупом


Входить необходимо строго по одному, бить тоже по одному – если команда начинает бить хаотично, Щуп звереет по части безответок и ошеломлений и команда сливается. Первым должен входить самый сильный боец со свитками слабости / уязвимость оружию, если такого нет, тогда каждый наносит максимум урона и садится под призрак, зовет следующего. Больше бить ему вообще нельзя. Важно, чтобы одновременно по боту бил только один боец. Итак, последовательность входа будет примерно такая:

1. Танк (собирает тактики защиты и садится под призрак)

2. Крит (наносит максимальный урон и садится под призрак)

3. Крит (наносит максимальный урон и садится под призрак)

4. Маг (под щитами хелит критов, в основном, хватает порядка 6-8 щитов)

5. Уворот (добивание)

Рекомендуемый набор приемов против Щупа


Для критов:

Хлебнуть крови

Дикая удача

Вломить

Стойкость

Ярость

Сильный удар

Призрачный топор

Активная защита

Путь щита

Отменить

Превосходство

Для танков:

Призрачный топор

Отменить

Выжить

Сильный удар

Утереть пот

Стойкость

Ярость

Защитить

Путь щита

Контузия

Выбор противника или Предвидение

Для магов

Воздух:

Статика

Заряд: Поражение

Заряд: Собрать

Силовое поле

Медитация

Магический Луч

Силовой луч

Молния

Искра

Знак земли

Цепь исцеления

Для уворотов:

Танец лезвий

Скрытая сила

Ошеломить

Призрачный топор

Стойкость

Ярость

Активная защита

Удачный удар

Выжить

Отменить

Путь щита

Тактика боя с Королевой Грибницы


5000 НР, сама по себе Королева несильная, но вот ее «Адаптация» может стать проблемой для нас. Три волны Королева будет звать на помощь Хлюпов. 1 волна - 9 шт, 2 волна - 10 шт и 3 волна - 11. Всего 30 Хлюпов (крит сносит с 1-2 разменов). Итак, наша основная задача довести НР Королевы до уровня 4500- и тогда она начнет призывать на помощь Хлюпов, на которых мы сможем отхелиться с помощью приема Хлебнуть крови, если все же нам это не удалось, зовем на помощь Танка. Мага желательно запускать на 3 волне Хлюпов

Какие приемы используем в первую очередь:

1. Стойкость

2. 2 тактики / обязательно оставляем на прием Отменить в случае наложения на Вас Спор (через 6 ходов они взрываются и Вы / каждый член команды получаете -200 НР урона. Снизить наносимый урон можно сидя под призраком, силовым / маг. барьером или активной защитой)

3. Путь щита

4. Дикую, чтобы снести как можно больше урона, пока низкий уровень Адаптации и приблизить появление Хлюпов

Рекомендуемый набор приемов против Королевы для Крита, т.к. со свитком слабости / уязвимость оружию, он валит ее в одиночку:

Хлебнуть крови

Вломить

Дикая или Слепая удача

Стойкость

Ярость

Сильный удар

Отменить

Активная защита

Путь щита

Утереть пот

Превосходство

Жажда крови

Рыцарское задание


Цитата:

Ты славно потрудился во имя Разума. Мы считаем, что теперь ты готов справится с миссией достойной звания Рыцаря. Иди и убей 300 Хлюпов.
Эти твари приходят только на зов Королевы Грибницы. В остальное время они прячутся по углам: не видимые и не осязаемые, они мерзко Хлюпают, создавая ужасный Звук, способный свести с ума всех Разумных созданий Грибницы

Задание: Хлюп 0/3000

Задание достаточно простое для персонажей 9+, но геморное. 8-м брать рыцарку будет очень долго, затратно и после нескольких попыток, Вы явно станете невротиками. Тактика боя проста:

• За один поход можно убить 90 Хлюпов

• Для того, чтобы провести бой три раза, Вам нужно убить три волны Хлюпов и слиться на Королеве применив прием Последний Удар

После завершения квеста. Вы получите значок Рыцаря Suncity и Вечный Гриб

Вечный Гриб
(Масса: 1)
Цена: 0.1 кр.
Долговечность: 3/7
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Выносливость: 15
Встроено заклятие: 2 шт. в сутки
Описание:
Он долго служил мудрому Гусеницу

Hint:

Гриб имеет две встройки по +600. Действуют как обычные морковки

Время, которое нужно потратить на рыцарку:

3000/90=34 похода. 34*2=68 сливов. 34*45=30 часов

Удачного похода
Комментарии
ctenka 13 April 2009 16:58
мне понравилось хорошая информация! )) немного устаревшая но всёрано... спасибо! good
abbey 21 June 2009 12:25
Не кликайте на грибы нахадящиеся на стенках , после 8 клика с Вашего счета списывается 10кр !!!!!!! dwarf
abbey 21 February 2010 21:39
tease
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.