Гость
Имя (регистрация)
 

 
Пароль (забыли?)
 


Запомнить меня
Клан MoonWarriors
Гимн
Легенда
Устав
Состав
Вступление
Требования к кандидатам
Сервисы
Анализатор тактики
Монитор хаотов
Калькулятор торговца
Карта торговца (ком.)
Монитор торгового зала

Поиск сделок
Поиск жалоб
Монитор канализации
Карта канализации
Снимки персонажей БК Хранилище логов БК
Общение
Форум
Вопрос / ответ
Расшифровка ников
Рассказы
Помощь юриста БК
Аналитика

Фотогалерея

Карта сайта
Союзники
Мини-чат

Оловянный воин
08.10.2018 21:28
new_russian new_russian

Техноген
18.08.2018 20:02
drinks

Сироткин Вова
23.06.2018 01:12
прива нубы)))как вы парни нубите без меня)))

Оловянный воин
06.11.2017 11:38
help help

Сироткин Вова
12.04.2017 00:59
dirol

Глеб
06.02.2017 21:12
dance vinsent

Оловянный воин
23.07.2016 21:42
drinks drinks

Sword of Dark
16.06.2016 13:42
hi wink

Оловянный воин
07.02.2016 21:00
girl_pinkglassesf*PINKGLASSES
*


Саныч
02.02.2016 21:06
victoryСиськи

Архив чата

Вам необходимо залогиниться.
Недавние визиты:
Оловянный... 1 неделя
Техноген 11 недель
Сироткин ... 21 недель
Sword of ... 78 недель
Глеб 89 недель
Romantik-os 116 недель
Joach 133 недель
НегрА 142 недель
Саныч 145 недель
GOAT 152 недель

  Еще 
Статистика
Зарегистрировано:

Членов Клана: 50
Послушников Клана: 0
Гильдийцев: 23
Послушников Гильдии: 0

Всего пользователей: 6,943
Итересно почитать

Часики
Счетчики
Рейтинг Бойцовского клуба
Заметки по Катакомбам
Итак, Катакомбы - пещера, находящаяся в Demonscity. Отличительной особенностью Катакомб является:

1. Выпадение вещей из комплектов 9-го уровня. На сегодняшний день вещи выпадают очень редко. По статистике 1 раз за 10-15 походов

2. Выпадение демонских чарок на вещи с маркерных ботов и в сундуке на 4-м этаже возле бота "Повелитель"

Какие существуют "+" при покорении данной пещеры:

1. Высокая репутация при получении награды за выполненные задания

2. Частое выпадение эссенциалий, необходимых для выноса вещей, получения тактик 4-го и 5-го уровня и т.д.

3. Возможен небольшой заработок для персонажей 8-9 уровня на 1-м этаже

Какие существуют ""-"" при покорении данной пещеры:

1. Прохождение пещеры невозможно персонажами 8-го уровня даже полной командой в 5-ть человек

2. Прохождение пещеры персонажами 9-го уровня полной командой проходит от 3-х часов и более, без 4-го этажа

3. Для прохождения всей пещеры и выполнения сложных заданий необходимы проводники

Остановимся более подробно на некоторых моментах

Небольшой заработок для 8-х и 9-х уровней на 1-м этаже


1-й этаж несложен для прохождения в целом, кроме маркерных ботов, которых всего 2:

- Берсерк

- Офицер Глубин
За поход можно получить:


- Бутерброд "Завтрак Рыцаря" с уменьшенным сроком действия: 1,5 часа, 0/4 - выпадают из 5-ти камней

- Элики на 1,5 часа действия - выпадают из 5-ти камней и кроватей (очень редко)

- Эликсир восстановления + 300, 0/1- выпадает при убийстве Хранителя Очага

- Эликсир "Глоток Легкой Жизни" + 600HP (0/1) - получается из фонтана. Требует наличие пустой бутылки

- Чек на 10 кр - из 2-х сундуков. Чек можно получить почти в каждый поход. Неудобства - оба сундука находятся под ловушкой - 1000HP. Необходимо убить два маркерных бота

Берсерк

Характеристики: [9]

Сила: 90
Ловкость: 25
Интуиция: 25
Выносливость: 70
Интеллект: 10
Мудрость: 0
HP: 1501
Награда: 350

Использует двуручный молот, 2 зоны блока. Дробящий урон

Использует приемы:
- "Раздробить череп" (аналог "Точного удара" )

- "Удачный удар"

- "Регенерация" - восстанавливает 75НР

- "Ярость"

После смерти может уронить "Эликсир Восстановления" - 300%НР, Молот Забытых Времен (мф) и "Испортившийся Эликсир"

В приемы обязательно нужно поставить профильку на Призрачный удар

Офицер Глубин

Характеристики: [8]

Сила: 40
Ловкость: 50
Интуиция: 35
Выносливость: 30
Интеллект: 0
Мудрость: 0
HP: 1350

1 удар, 2 блока. Уворот. Удары тьмой. Использует приёмы:

Эликсир Лечения - +500НР

- Сонный Яд - яд (Сила: -7, Интуиция: -7, Ловкость: -7), может использовать до 20 раз на одну цель. Чистится

- Шокирующий удар

- Танец лезвий

- Ярость

После смерти может выкинуть ингредиент или Кольцо Бликов (мф)

Обязательно необходимо поставить в приемы "Очиститься кровью"
Советы:

Для 8-го уровня ходить до сундуков - бесполезно. Лучше проверить камни, получить эликсир "Глоток Легкой Жизни". Если есть лишнее время - то проверить кровати, хотя - это бесполезно

Для 9-го уровня стоит проходить весь этаж. Поход полностью себя окупает почти каждый раз

Получение рыцарства в Катакомбах для персонажей 8-го и 9-го уровней

По моим наблюдениям, прицепов 8-го уровня сейчас берут довольно неохотно. Но берут. На сегодняшний день существует устоявщийся прайс проводников на "прогулки" по пещере:

Задания. Тарифы на поход со мной прицепом:


- Выбивание нужной эсски (или другого ингра) - 15кр

- Собирание выпадающих квестовых предметов - 15кр

- Убийство легких массовых ботов (зомби, проклятые, слизи 9, пожиратели падали) - 15кр

- Убийство Древних Стражей - 20кр

Убийства боссов:


- Зубастая слизь - 15кр

- Офицер - 15кр

- Берсерк - 15кр

- Хищная слизь - 20кр

- Епископ - 20кр

- Чернокнижник - 20кр

- Трупожор - 30кр (100% гарантия)

- Проклятый Пленник - 35кр

- Шут Повелителя - 40кр

- Повелитель - 75кр (100% гарантия)

P.S. Пешком поход около 1.5, камнем около часа

P.P.S. Возможна покупка целой рыцарки (1 и 2)

P.P.P.S. Кр платят до похода

Дополнительные условия:


- Идете без дропа, т.е. не берете ничего, кроме того, что выпало вам. Вы должны отказываться от розыгрыша всех вещей, уников (Древний Кулон Королей, Сапоги Ветра, комплект Лича), вы должны отказываться от чарок

- Вам не стоит без разрешения проверять кучи, камни и купели

- Отставание строго карается

- Вам могут разрешить / не разрешить проверять сундуки

- Вас могут попросить зайти на маркерных ботов. Часто просят зайти на Трупожора и на Шута (желательно помочь)

Немного о маршрутах походов. Запомните такие понятия, как:

Верхом

Вы идете через Епископа. После убийстве Епископа вы можете получить Обломок Пирамидального Ключа в сундучке, расположенном рядом с ним. Также вы можете получить Камень Портала Епископа. Не советуем лезть в бой с ним, дабы показать свое рвение бойцам. Только маги могут там чем-то помочь. Поэтому просто стойте

Низом

Вы идете через Чернокнижника. После убийства Чернокнижника вы можете получить в сундучке, расположенном рядом с ним, Осколок Пирамидального Ключа. Также вы можете получить возле него Камень Портала Чернокнижника. Не советуем лезть в бой с ним, дабы показать свое рвение бойцам. Только маги могут там чем-то помочь. Поэтому просто стойте

Черным

Вы попадаете на 3-й этаж с помощью портала, расположенного на 1-м этаже. Возможно только при наличии у вас в рюкзаке Камня Портала Чернокнижника

Епом

Вы попадаете на 3-й этаж с помощью портала, расположенного на 1-м этаже. Возможно только при наличии у вас в рюкзаке Камня Портала Епископа

Шутом

Вы попадаете на 4-й этаж с помощью портала, расположенного на 1-м этаже. Возможно только при наличии у вас в рюкзаке Камня Портала Шута.

Примечание: Камень Портала Шута вы можете получить после убийства маркерного бота - Шута, на 3-м этаже

Пешком (пехом)

Проводник пойдет либо верхом, либом низом, в зависимости от заданий у прицепов

Учитывая тот факт, что желающих платить звонкую монету не так уж много, многие проводники берут с собой прицепами сборщиков чарок. Что это значит? Дело в том, что чарки в Демонсе делятся по уровню: 0, 1, 2, 3. Демонские чарки могут апаться на следующий уровень. Чтобы получить чарку 1-го уровня, необходимо 3 чарки 0-вого уровня и Пирамидальный Ключ. И так далее, из 3х чарок 1-го уровня собирается 2-ка, из 3-х чарок 2-го уровня - 3-ка. За поход каждый игрок в команде может апнуть только 1 чарку. Чтобы назваться сборщиком чарки, вы должны иметь в рюкзаке Пирамидальный Ключ, либо Осколок Пирамидального Ключа и Обломок Пирамидального Ключа. Поэтому, даже имея на руках всего лишь одну часть ключа, вы можете пойти бесплатно по определенному маршруту.

Ходить придется только верхом или низом (при хождении через портал вы не сможете по дороге взять части ключа

На заметку:

Если у вас в рюкзаке есть Обломок Пирамидального Ключа, то ищите проводников, идущих низом (!) После убийства Чернокнижника вы сможете взять Осколок Пирамидального Ключа и соответственно, если у вас есть в рюкзаке Осколок Пирамидального Ключа, вы можете пойти только верхом (!).

После того, когда проводники убьют Чернокнижника или Епископа, вы берете вторую часть Ключа и идете дальше со спокойной совестью. Осталось дождаться, когда вам помогут выполнить задание. Ваши обязанности вы будете выполнять перед проводниками только в конце похода.

Ваши действия, как сборщика чарок:


1. Когда вы попадаете на 4-й этаж, проводник вас должен отвести к Алтарю Единения. Будьте осторожны, в комнате с Алтарем находится ловушка. Дождитесь, пока проводник зачистит путь до Алтаря. Находясь рядом с Алтарем, просто нажмите на него (жмите на нижнюю часть). Вы получите Пирамидальный Ключ.

2. Далее, проводник должен вас довести до Лаборатории, предварительно полностью ее зачистив.

3. После того, как вы будете стоять рядом с Лабораторией, проводник вам передаст 3 чарки (передают подарком).

4. Вы жмете на Лабораторию и получаете чарку.
Примечание: если проводник просит вас вернуть полученную чарку передачей, он должен вам дать 1 кр. Если он забыл об этом, не лишним будет ему об этом напомнить. Если же вы возвращаете чарку подарком, то напоминать ни о чем не нужно.

После этого проводники просят вас выйти.

Не забудьте сказать в общем чате: Всем спасибо за поход, удачи!

Приемы в Катакомбах


При походе в катакомбах, имейте в приемах профильные защиты на дробящий, колющий и рубящий урон, а также простую Призрачную защиту. При внезапном на вас нападении Пожирателя Падали или Бродячего Зомби, наличие профильной защиты обеспечит вам 4 безопасных размена, пока проводник вам поможет

На дробящий вы ставите против:

- Зомби всех мастей

- Трупожора

- Древний Страж

На колющий вы ставите против:

- Проклов всех мастей

На рубящий вы ставите против:

- Пожирателей Падали (ПП)

- Шута

На первом этаже выставлять приемы не нужно

Помощь проводникам

Шут Повелителя

Во время похода некоторым проводникам необходима помощь. Как говорится в ситуациях, когда "не пошла". Часто, это бывает на Шуте.
Тактика боя с ним следующая. Первым заходит боец, одевает щит и бьется. Шут практически не критуется, бойцы одевают в основном силовой комплект. Для чего еще нужен щит - для набора тактик защиты. Они нужны для щитования магов и для ошелома Шута. Шут имеет очень плохую привычку воровать приемы, имейте это ввиду. С ним стараются не использовать приемы вообще или скармливают ему предварительно ненужные приемы. В наборе должен стоять прием "Прикрыться" или "Собрать Зубы". После того, как он сворует прием, используйте профильную защиту на рубящий. Что могут попросить вас проводники, они могут вас попросить "скормится" Шуту. У Шута есть прием "Украсть Душу". Он крадет все ваши НР и за счет этого восстанавливается. Поэтому, если вас попросили "скормиться", вы должны все снять с себя, и снова одеться, зайти в бой с небольшим количеством НР и сделать размен. Следите за общим чатом, если надо сделать еще один размен, то проводник скажет. Не забудьте про кражу приемов, вы должны скормить ему ненужный прием и поставить профильку, так как вас должно хватить на 1-3 размена.
Некоторые забывают раздеться, скармливаются и Шут очень много восстанавливает. После этого, отношение к вам будет очень плохое. Имейте это ввиду

Трупожор

Просят редко, но иногда просят, чтобы вы "словили Шпиль". Не забудьте профильную защиту от дробящего. Бьет он сильно. Всегда следите за общим чатом. Поставьте профильку, сделайте 1-2 рамена. Как только словили данный прием на себя, то сообщите об этом проводнику. Далее, просто не разменивайтесь и не мешайтесь.

Проклятый Пленник

Бойцам можно отдыхать, Плен предназначен для магов. Если вас попросили помочь, проконсультируйтесь, я мало что знаю про него. Единственное, это необходимо ставить в приемы "Очиститься кровью". У плена есть прием "Медленный взрыв", очень гадостный прием.

Далее, не удивляйтесь, если в бою появится ваш клон на стороне Плена. Биться с самим собой - думаю, вам будет интересно

Проводники. С кем ходить


Команда проводников состоит из 2-х человек. Это боец и маг.
С кем желательно ходить. Боец - это Злод или Луна.
Маг - Вода, Земля, Огонь. Предпочтительно. Я не говорю, что Паук или Воздух плохо, но Паук очень долго бьется, а Воздух не ставит пожирающие приемы, и сильно бьет молниями, то есть "подравнивать" ваше задание ему тяжело. Если проводник 11-го уровня (в основном бойцы или маги Огня, Воды) - то они водят быстро. Самое главное, не отставать. Водят грамотно, потому что много, но говорят мало. Поэтому если будете делать что-то не так, то можете сильно об этом пожалеть. Имейте это ввиду.

Советую почитать форумку 10-х уровней про каты. Это пригодится

Общение с проводниками


Перед входом со стороны проводников идет поиск прицепов, а с вашей стороны идет поиск нормальных проводников. Как обратится к проводнику, который вам подходит? Пишите ему приватное сообщение, выглядит оно примерно так:

- Добрый вечер, Зомби 0/6, иду до конца (то есть выйдите только на 4-м этаже, когда скажет вам проводник), без дропа (будете отказываться от всего, брать только свое), если можно - сундуки, сборка чарки (идете бесплатно, собираете чарку), надо собрать ключ.

Если вам дали пароль, то заходите в группу и ждете. Перед тем как зайти в каты, проводник спросит, все ли готовы? Ставите "+" и ждете.

Как только зайдете в пещеру, пишите в общий чат:

- Всем добрый вечер! Задание: Зомби 0/6 (ну и еще что-нибудь, то напишите, например, куплю лучистые рубины), потом /dnd Зомби 0 6 = ентер.

Смотрите, чтобы днд не исчезало, если пропало, то поставьте заново.
Если вам выпало задание, уберите днд

Вы сообщили, поставили днд. Но мой вам совет, напоминайте проводнику о своем задании, иногда они забывают. Если проводник слишком часто "забывает" - не советую с ним ходить в последующем. Хорошие проводники всегда следят за этим делом. Дело привычки и хорошего воспитания.

Есть такой нюанс. Если проводник темный, иногда он может вас укусить. Если у вас в рюкзаке есть кол, то вы можете попасть в крайне неприятную ситуацию. Но за последний месяц, у меня такой ситуации не было. До этого было 3-4 раза. Лучше пропишите наличие кола в инфе. И вы будете правы.

В конце похода можете попробовать договорится с проводником на завтра. Если вы себя нормально показали. Имейте ввиду, хорошие прицепы тоже в цене. Чем чаще ходите с одними проводниками, тем больше вольностей можете получить. Например, вы заметили, что кучи не проверяют, могут разрешить. Нужен какой-нибудь инг - тоже дадут. Если у вас есть нужный проводнику пещерный эль - подарите, "+" вам. Ну в общем, общайтесь, но не перебарщивайте.

Перед выходом не забудьте:

- Всем спасибо за поход, досвидание!

Кучи и купели


Кучи мусора, раскиданы по Катакомбам, начиная со 2-го этажа (если пойдете низом). Кучи проверят в поисках камней, таких как Лучистый рубин, Кристалл голоса предков, Кристалл стабильности, Шепот гор, Лучистый топаз. Но в большей степени вы заработаете какую-нибудь болезнь. Не знаю, за весь период хождения я нашел в кучах только 5 лучистых рубинов. И вечно приходилось быстро пить морковки и догонять команду. Ниже - перечень болезней.

Насчет лучистых рубинов. Может просто я такой несчастливый. При мне человек вытащил с куч 3, а выпало ему 2 лучистых рубина. Как повезет в общем.

Куча мусора

Будьте осторожны напоровшись на опасную ловушку, можно получить болезнь:

• "Желудочный Грипп" (Ловкость: -6) - на 6ч.

• "Гудящая Голова" (Интуиция: -6) на 6ч.

• "Трясущиеся руки" (Сила: -6) на 6ч.

• "Скрытая Слабость" (Сила: -2, Интуиция: -2, Ловкость: -2) на 3ч.

• "Ранимость" (Защита от урона: -10) на 3ч.

• "Мутный Взгляд" мф. крита -20%, мф. антикрита -25%, мф. уворота -30%, мф. антиуворота -25% - на 36 ч.

А можете и яда хлебнуть:

• "Грязная Кровь"Восстановление HP ( % ) :-40

А что собственно вы думали здесь найти, неужели что-то полезное - пустую бутылку может и найдёте. Но если повезёт, можно найти ресурс.

Болезни лечатся. Для этого необходимы антидот, либо сыворотка. Антидотом можно вылечить такую болезнь как "Грязная кровь". Все остальные болезни лечатся сывороткой.

Антидот [5] (Масса: 1)

Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/3
Срок годности: 30 дн. (до 14.08.08 22:18 )
Описание:
Исцелит вас от ядов.
Сделано в Demonscity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Сыворотка [5] (Масса: 1)

Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/5
Описание:
Исцелит вас от многих болезней.
Сделано в Demonscity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

В катакомбах эти элики можно найти в купелях. Антидот вы можете взять в купели, которая находится возле Епископа. Сыворотку можно получить в купели, которая находится возле Проклятого Пленника. Чаще всего, антидот забирают проводники. Сыворотка берется намного чаще, ее, почему-то, проводники не берут. Может это связано со сроком действия этого элика.

Сундуки. Дележ сундуков между прицепами

Сундуки в катах есть на 1-м, на 2-м и на 3-м этажах

На первом этаже есть 2 сундука, где можно найти чек на 10 кр. Трогать сундуки нужно в хил комплекте, когда у вас больше 1000НР. (рядом с такими сундуками есть другие, но там в основном находятся пещерные ингридиенты).

Другие сундуки на 1-м этаже не представляют особого интереса, там можно найти пещерные ингридиенты, такие как сгусток эфира, Железное дерево.

Если вы пойдете низом, то по пути есть 2 сундука, где можно найти вещи 4-5-го уровня. Интерес к ним проявлять - не имеет смысла.

На 3-м этаже есть 5 сундуков, в простонародьи их называют так:

- У Зомби. Сундук находится под ловушкой, проверять надо в хилл комплекте, имея больше 1000НР. В этом сундуке можно найти вещи 7-го уровня. Если вы идете низом, то проводники идут сначала к нему

- У Трупа. Сундук находится возле маркерного бота Трупожор. Самый неприятный сундук, так как по пути к нему находится двухсторонняя ловушка ( - 1000НР ), то есть в нее вы попадете гарантированно 2 раза. Не люблю брать этот сундук. Но один раз мне с него выпала Лесная Секира [7]

- У Плена. Сундук находится возле маркерного бота Проклятый Пленник. Практически всегда там есть какая-либо вещь. Но вот уровень вас может не порадовать

- У Шута. Возле маркерного бота Шут Повелителя есть 2 сундука. Проверять их можно без опаски. Вещи там падают крайне редко. Но там можно найти вещь 7-8-го уровня. В этих сундуках при мне нашли Кинжал Сумеречных Гроз [8], лапу [7] из голдовского комплекта

В основном сундуки делят по списку. То есть, в зависимости от ника и его месторасположения в общем списке. Считают по разному, либо с 1-го этажа, либо только с 3-го. Можно договорится в привате, кто какой берет сундук Если честно, сундуки - один из неприятных моментов, при прохождении Катакомб. Их....воруют. Наглым образом и не признаются. И самое обидное, что узнать, кто своровал, невозможно. Потому что некоторые проводники тоже могут, походя, проверить сундук. А ответственности у них никакой

Update:

Предметы которые можно найти:


Эликсиры:


1. Глоток Легкой Жизни - 1 этаж

2. Эликсир Восстановления - 1 этаж из Берсерка

3. Эликсиры: Пламени, Песков, Ветра, Морей - 1 этаж из сундука на (i6)

4. Снадобья: Змеи, Великана, Предчуствия, Разума (90 мин) - 1 этаж из Камней

5. Бутерброд Завтрак Рыцаря - 1 этаж из Камней

6. Антидот [5] - 2 этаж в Купели

7. Сыворотка [5] - 3 этаж в Купели

8. Снадобья: Змеи, Великана, Предчуствия, Разума (90 мин) - 2 этаж при выходе пропадают

9. Снадобья: Змеи, Великана, Предчуствия, Разума (180 мин) - 3 этаж

10. Свиток Спасение - 1 этаж из водостока на входе

11. Чек на 10 кр. - 1 этаж из сундука за Берсерком

12. Молот Забытых Времён (мф) - 1 этаж из Берсерка

13. Кольцо Бликоф (мф) - 1 этаж из Офицера Глубин

14. Рассыпающий Меч Мольбы, Рассыпающий Меч Красоты,
Раcсыпающаяся броня печали - 1 этаж из Скелета, пропадают при выходе

15. Рассыпающиеся Царские Серьги, Рассыпающиеся Серьги Защиты, Рассыпающиеся Изумрудные Серьги - 1 и 2 этаж из Слизей, пропадают при выходе

16. Свиток Восстановление энергии 60HP - 1 этаж в сундуке за Берсерком

17. Свиток Жажда жизни +3 - 2 этаж из Епископа

18. Свиток Иссушение +3 - 2 этаж из Чернокнижника

19. Обломок Пирамидального Ключа - 2 этаж из сундука за Епископом

20. Осколок Пирамидального Ключа - 2 этаж из сундука за Чернокнижником

21. Кольцо Бушующего Пламени, Кольцо Северного Ветра 2 этаж из Епископа и Чернокнижника

22. Камень портала Епископа - 2 этаж на клетке (j11)

23. Камень портала Чернокнижника - 2 этаж за Чернокнижником

24. Камень портала Шута - 3 этаж за Шутом

25. Свитки Зачарования: Украшение, Оружие, Броню, Перчатки, Шлем [0] или [1] - 3 и 4 этажи из боссов, 4 этаж из сундука у Повелителя

26. Различные вещи для 4-9 уровней - 1-4 этажи в сундуках и алтарях

27. Вещи из комплекта Решимости - 3-4 этажи из всех ботов

28. Меч Повелителя, Броня Повелителя - 4 этаж из Повелителя

29. Обсидиановый Щит, Сапоги Небесного Ветра, Древний Кулон Королей, Кровавый Меч - из любого бота

Алтарь Единения


Пирамедальный ключ - 4 этаж собирается из Обломка и Осколка Пирамидального Ключа

Наковальня:

Уникальный объект на 4 этаже, позволяющий модифицировать вещи. При одевании эти вещи свяжутся судьбой с тем кто их получит.


Можно сделать при наличии соответствующих ингридиентов и сущности вещи:


1. Серьги Кровавой Луны [10]

2. Серьги Забытых Времен [10]

3. Серьги Паука [10]

4. Серьги Утреннего Солнца [10]

5. Серьги Злодеяния [10]

6. Серьги Скорпиона [10]

Лаборатория предназначена для повышения уровня свитков зачарования